Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вот такие вопросики!

Forget me not Гуру (4858), закрыт 13 лет назад
1 за какой фк вы болеете?
2 кто из теннисистов или теннисисток вам нравится?
Дополнен 13 лет назад
я че то не поняла а где красно- белые???
Лучший ответ
Последний самурай Просветленный (24096) 13 лет назад
1. Я болею за великий и могучий МОСКОВСКИЙ СПАРТАК!!!
2. Мне больше всего нравится Шарапова Машуля
Остальные ответы
XXX ******** Мыслитель (8250) 13 лет назад
за спартак и ливер с мю
если болея за страну то давыденко а так шарапова
А Б Мастер (1529) 13 лет назад
1Челси
2Шаааааааааааааааа(_I_)рапова....
Пользователь удален Оракул (73374) 13 лет назад
ЗЕНИТ - чемпион .!!
ШМАРАдзе самая красивая.))
Ваня Знаток (291) 13 лет назад
Arsenal

Максим Мирный
Пользователь удален Гуру (3448) 13 лет назад
1. по авику можно понять
2.шарапова клевая девушка
Antonio Originale Профи (631) 13 лет назад
Рома, Зенит
Шарапова, Кириленко
Александр Сергеенков Мыслитель (6503) 13 лет назад
спартак москва
роджер федеррер и мартина хингис
Борис Жуткий Гуру (3389) 13 лет назад
"Арсенал" (Лондон)
Федерер и Хингис
Саша Астафьев Знаток (336) 13 лет назад
Барселона,Цска - НАВСЕГДА.
Шараповка