Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что для вас озночает поцелуй

аячка Мастер (2069), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5756) 13 лет назад
О поцелуй для меня что запредельное, он меня порой с ума сводит
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (411460) 13 лет назад
обмен бактериями!)))))))))))))ахахахахаааааа
В Сорокин Гуру (3268) 13 лет назад
c животными? ни за что :-))))))))))))))))))))))
Fairytale) Гуру (3787) 13 лет назад
проявление чувства!
денис бречко Мыслитель (5437) 13 лет назад
скорее всего , по моему , передача своих чувств любимому человеку !!!
sweet! Гуру (3406) 13 лет назад
то что у меня с человеком взаимное доверие и страсть