Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько может стоитьГАЗ21 62г.всё родное.

иннф василенко Ученик (120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
maliarovich Профи (798) 13 лет назад
Скинь фотку, желающие есть.
Остальные ответы
Алиса Романовская Мыслитель (6246) 13 лет назад
если сделают самовывоз, то уже хорошо))
мои деды так отдали + ещё запчастей на ещё одну такую же.
а вообще машина клёвая - ТАНК во ФРАКЕ
SE7EN Гуру (2585) 13 лет назад
у нас не оч дорого!
я в германии видел объяву....вот там 21я продовалась так дорого шо ппц!!!
как чугунный мост!!!
точную цену не помню....но её смело можно было обменять на какую нить 745(Е65), s500(W220), А8(D2)=)
BaD BoY Мастер (1883) 13 лет назад
Если состояние отличное то макс. 15000$