Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А многие "ОТВЕТЧИКИ" платят из своего кармана за ИНТЕРНЕТ

самисусами Мудрец (16052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
List Мыслитель (9736) 13 лет назад
За все свое плачу сам, не люблю быть в долгу!
Остальные ответы
Саша Знаток (410) 13 лет назад
3 минуты до конца рабочего дня))))
Aateya Знаток (318) 13 лет назад
да, но можно найти дешевого провайдера и седеть подолгу и с хорошим качеством связи!
МураШ Оракул (73213) 13 лет назад
Особенно те ,кто вечерами сидит ...
Ермак Тимофеевич Оракул (54846) 13 лет назад
а мне пофиг- ответы не ответы.
абонентка все равно будет. хоть вообще комп не включать.
хоть сутками сидеть.
Андрей Калинкин Мастер (1259) 13 лет назад
Про многих не скажу, но я в их числе:)
Дмитрий Гуру (3583) 13 лет назад
безлимитка,
так что платить плачу, не зависимо от того где лажу, или совсем не лажу
perechniza Мудрец (19613) 13 лет назад
я из кармана мужа плачу)))
роман Знаток (368) 13 лет назад
и всё же безлимитный инет это есть та самая частичная ХАЛЯВА.
Stahhel Оракул (74207) 13 лет назад
Исключительно из своего.
Vladislav Oskerko Гуру (2807) 13 лет назад
у меня выделенка безлимитка,плачу сам!