
Считаете ли вы, что если человек "отсидел", то он умным стал?

Алина Гуру (3904), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Начальник Кордебалета Оракул (76991) 13 лет назад
Не видела людей до и после. Думаю, если был дураком, то дураком и останется, но опыта жизненного тюрьма точно прибавляет.
Остальные ответы
Анжелика Мыслитель (6983) 13 лет назад
нет! человек как птица раз попав клетку он обязательно в неё вернёться!!!
ирина Гуру (2821) 13 лет назад
уголовный кодекс он выучит это точно
Oleg Sennikov Мыслитель (6632) 13 лет назад
зато язык подвешен - точно.
Если педиком не был
Пользователь удален Знаток (295) 13 лет назад
считаю что да! Там люди реально в люди выходят, а на свободе педики да петухи!!!
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (111806) 13 лет назад
а мож, умные туда не попадают?...)))
Источник: не зарекаюсь!...)))