Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите написать детское сочинение по картине Васнецова ИВАН ЦАРЕВИЧ НА СЕРОМ ВОЛКЕ, если кому не трудно

Гуру (3513), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В 1889 году Васнецов написал картину “Иван – царевич на Сером волке”. В ней художник обратился к сюжету известной сказки: Серый волк помогает Ивану-царевичу совершить множество трудных дел, выпавших на его долю. В картине Васнецова царевич, бережно обняв Елену Прекрасную, скачет на Сером волке сквозь дремучую чащу расступающегося перед ним сказочного леса.

Вертикальная композиция картины рождает ощущение опасности, неизвестности. По позе, по выражению лица Ивана-царевича видно, что он боится погони, настороженно и внимательно смотрит вокруг. Лицо спасителя выражает тревогу и в то же время отвагу. Он нежно обнял свою суженую, готов защитить ее от недруга. Царевна обессилена. Измученная скачкой, она безвольно опустила руки и доверчиво прижалась к груди защитника.

Серый волк быстро мчится вперед. Широко раскинуты лапы волка, стелется по ветру длинный пушистый хвост. Острые волчьи глаза зорко глядят, выбирая дорогу. По раскрытой пасти волка и высунутому языку чувствуется, что он держится из последних сил. В то же время мы ощущаем и могучую силу зверя.

Все герои заключены как бы в красный четырехугольник: красная шапка героя, красные ножны, красные сапоги, красный язык Серого волка. Красный цвет помогает художнику выразить тревогу, ощущение опасности.

Деревья-великаны могучего леса встают непроходимой стеной. Но перед добрыми героями заповедный лес расступается. Как в сказке, он помогает им. А яблонька становится символом счастья, светлого предзнаменования, предвестием хорошего конца. Образом цветущей яблони художник привносит в полотно свою веру в справедливость жизни.
НикечУченик (155) 1 год назад
Спасибо мужик
НикечУченик (155) 1 год назад
Сильно помог
Наталия ДунаеваУченик (192) 1 год назад
спасибо
максим федоровУченик (239) 1 год назад
ты настоящий друг
Катя КасякУченик (100) 1 год назад
КРУТО спасибо большое!!!! 1
Cаша ----Ученик (96) 1 год назад
Спасибки
Достойное жильеУченик (201) 1 год назад
Спасибо
Алексей БлесковУченик (152) 1 год назад
Спасибо . Нам очень понравилось .
Алексей БлесковУченик (152) 1 год назад
Спасибо . Нам очень помогли .
Наталья КореневскаяУченик (134) 1 год назад
спасибо огромное! !
Татьяна ТолстоуховаУченик (197) 1 год назад
Татьяна Толстоухова Ученик (197) МОЕ ФОТО
sasha azarievЗнаток (363) 1 год назад
на каком сайте нашёл?
ПАТИМА МУСАИЛОВАУченик (153) 9 месяцев назад
а где про тайны волшебного леса?
я знаю где ты взял!
Адель АхметшинУченик (151) 9 месяцев назад
вау
Полина ВасильеваУченик (145) 8 месяцев назад
всё с интернета! А своих мозгов нет?
iyghgi hf\\r\rr\tУченик (100) 8 месяцев назад
молодец
инна смолениноваУченик (221) 4 месяца назад
чётко мне поставили 5
Остальные ответы
В 1889 году Васнецов написал картину “Иван – царевич на Сером волке”. В ней художник обратился к сюжету известной сказки: Серый волк помогает Ивану-царевичу совершить множество трудных дел, выпавших на его долю. В картине Васнецова царевич, бережно обняв Елену Прекрасную, скачет на Сером волке сквозь дремучую чащу расступающегося перед ним сказочного леса.

Вертикальная композиция картины рождает ощущение опасности, неизвестности. По позе, по выражению лица Ивана-царевича видно, что он боится погони, настороженно и внимательно смотрит вокруг. Лицо спасителя выражает тревогу и в то же время отвагу. Он нежно обнял свою суженую, готов защитить ее от недруга. Царевна обессилена. Измученная скачкой, она безвольно опустила руки и доверчиво прижалась к груди защитника.

Серый волк быстро мчится вперед. Широко раскинуты лапы волка, стелется по ветру длинный пушистый хвост. Острые волчьи глаза зорко глядят, выбирая дорогу. По раскрытой пасти волка и высунутому языку чувствуется, что он держится из последних сил. В то же время мы ощущаем и могучую силу зверя.

Все герои заключены как бы в красный четырехугольник: красная шапка героя, красные ножны, красные сапоги, красный язык Серого волка. Красный цвет помогает художнику выразить тревогу, ощущение опасности.

Деревья-великаны могучего леса встают непроходимой стеной. Но перед добрыми героями заповедный лес расступается. Как в сказке, он помогает им. А яблонька становится символом счастья, светлого предзнаменования, предвестием хорошего конца. Образом цветущей яблони художник привносит в полотно свою веру в справедливость жизни.
Виктор Михайлович Васнецов-русский художник. Творчество его многогранно. Он иллюстрировал книги рисовал декорации к спектаклям, расписывал соборы. Основными сюжетами картин Виктора Михайловича были сказки, бытовые ситуации, а затем исторические былинные, регилиозные молитвы. Моё внимание привлекла известная его работа "Ковёр-самолёт",и о ней я расскажу в своём сочинении.
Художник изобразил волшебный ковёр в виде громадной птицы. В центре мы видим Ивана-царевича, который держит клетку с красивой Жар-птицей. Возвращается он после смелого путешествия. Герой летел через реки, бескрайние равнины, горы, возвышенности. На картине уже вечер, земля отходит ко сну, в реке отражаются прибрежные кусты, и эти отражения, и туман, и лёгкий свет месяца навевают лирические чувства. Всё изображено в ярких тонах. На ковре видны разные узоры, великолепные цветы.
Мне понравилась эта картина, потому что в ней мы видим торжество добра над злом.
Алексей Третьяков 5 класс
04.04 2016