Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а фабрика звезд 7 будет?

Гаечка Искусственный Интеллект (349784), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Цепилов Ученик (138) 13 лет назад
А по моему достаточно тех 6!!!!
Остальные ответы
Виктор Гуру (4140) 13 лет назад
1000 будет если денег дадут
Пользователь удален Профи (926) 13 лет назад
фабрика звезд 7 не знаю....да и как то не интересно...а вот Дом 3 уже звучит угрожающе....это будет просто удар по моей психике...
Holly Brook Мыслитель (5031) 13 лет назад
В этой стране можно фабрики и не заканчивать....кретинов-то вон сколько и все они так хотят избавиться от своих мозгов,что просто необходимо устраивать фестевали ,концетры и проч.,в кот. будут принимать участия зомби этой эстрады....
Timur Burovoy Просветленный (34725) 13 лет назад
Конечно,ведь говну нет предела!