Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а где душа у человека?

павел мялкин Профи (835), закрыт 13 лет назад
в мочевом пузыре,пописал и на душе легче
Лучший ответ
Юрий Кононов Мастер (1924) 13 лет назад
А ты с тарзанки прыгни,так она ищё и пахнет.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19242) 13 лет назад
По обстоятельствам, в пятке,в пузыре.
Родион Мыслитель (5156) 13 лет назад
Скорее в жопе, через нее все делается!
Анна Мастер (1188) 13 лет назад
ну у тебя в мочевом пузыре, у кого-то в пятках. в общем, у кого чего болит, тот о том и говорит...