
...Кто МЕНЯ ТУТ хорошо ЗНАЕТ?...

Любовь Оракул (53444), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6937) 13 лет назад
знакомое симпотичное личико. может быть не очень хорошо, но знаю. а то что знаю - ХОРОШО! :)
Остальные ответы
Начальник Кордебалета Оракул (76991) 13 лет назад
Девушка, где-то я вас видела! Может вы мне снились???
Сергей Сурганов Мастер (2093) 13 лет назад
Я тебя знаю!!! Причем давольно таки хорошо!!! Ты соседка из 34 кв!!!
МураШ Оракул (73213) 13 лет назад
Я вообще отлично знаю...
СС Просветленный (21372) 13 лет назад
не скажу что хорошо но вроде как знаю
sandro_40@mail.ru Гуру (4192) 13 лет назад
Приятная в общении, внещние данные тоже класс, весёлая, вот такой я тебя и знаю.