Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если любовь уходит из семейных отношений,то все оставшееся уже не важно?

Пользователь удален Оракул (86329), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
если она,конечно,была..
Лучший ответ
***Наташка*** Оракул (53823) 13 лет назад
важно конечно.. только о себе не стоит забывать..и в жертву себя приносить даже ради детей не стоит!любовь рано или поздно всё равно переродится..возможно в не менее сильное чувство ...например уважения...благодарности..но живем то мы, всего однажды.в любом случае выбор за нами.
Источник: во накатала прописных истин:))типа ты не знаешь :))
Остальные ответы
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Увы так. После ухода любви ничего не остаётся, даже пустого места
Инна Мастер (1248) 13 лет назад
Вы что? А как же дети! Ну если детей нет, тогда да!
Пользователь удален Гуру (4416) 13 лет назад
Важно,мы не можем просто взять и вычеркнуть из жизни 10,20 лет прожитых вместе с любимым!А как же воспоминания?Ведь это самое теплое,что остаётся нам после того,когда покидает нас любовь!Разве мало было счастливых моментов в вашей семейной жизни? ЕСЛИ ЛЮБОВЬ УХОДИТ!
Если любовь уходит, какое найти решенье?
Можно прибегнуть к доводам, спорить и убеждать,
Можно пойти на просьбы и даже на униженья,
Можно грозить расплатой, пробуя запугать.
Можно вспомнить былое, каждую светлую малость,
И, с дрожью твердя, как горько в разлуке пройдут года,
Поколебать на время, может быть, вызвать жалость
И удержать на время. На время - не навсегда.
А можно, страха и боли даже не выдав взглядом,
Сказать: - Я люблю. Подумай. Радости не ломай. -
И если ответит отказом, не дрогнув, принять как надо,
Окна и двери - настежь: - Я не держу. Прощай!
Конечно, ужасно трудно, мучась, держаться твердо.
И все-таки, чтобы себя же не презирать потом,
Если любовь уходит - хоть вой, но останься гордым.
Живи и будь человеком, а не ползи ужом!
НатаЛка Просветленный (44565) 13 лет назад
если уходит любовь...для меня важно сохранить отношение детей и к себе и к отцу...очень сложно все ...