Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Попробуйте описать человека по фото

Михаил Дудкин Оракул (57509), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
кто опишет наиболее правдоподобно, 10 баллов сразу!
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
[IMG][ссылка появится после проверки модератором]]
Лучший ответ
Тина Мудрец (10216) 13 лет назад
Одним словом ЛОХ! Пусть не обижается!
Остальные ответы
Светка Мыслитель (6191) 13 лет назад
Коротышка с большим носом. Короче, обояшка!!!!
***Елена*** Гуру (4582) 13 лет назад
Черный волосатый смешной талантливый...Миша Галустян)))
Пользователь удален Профи (783) 13 лет назад
Озабоченный клоун ( смотрела наша раша)
Александр Новосельцев Просветленный (21314) 13 лет назад
Подбородок скошеный с ямочкой. Нос крупный с горбинкой. Лоб низкий. Волосяной покров густой, темный. Дальше придумай сам.
ЛЕСЕОНА Знаток (374) 13 лет назад
Маленький, хорошенький, душа любой компании))
Valija Оракул (61206) 13 лет назад
как то не хочется его описывать мне он неинтересен
Пользователь удален Гуру (3222) 13 лет назад
добрый, отзывчивый, но не совскм легкомысленный. Веселчак, душа любой компании, а остальное не важно
tatjana holodova Мастер (1603) 13 лет назад
хитрый человек но добрый.
Veniamin Искусственный Интеллект (245642) 13 лет назад
Собачка бегает вокруг баобаба (в поисках столбика) и в конце концов говорит: "Это - неОПИСУЕМО! "