Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

При каких обстоятельствах возникает эрозия шейки матки и какие симптомы?

Сладкая Перчинка Гуру (3498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жанна Профи (675) 13 лет назад
Эрозия шейки матки-это замена одного вида эпителия на другой(не вдаваясь в подробности). Проявления видит только врач при визуальном осмотре в зеркалах.Выделения- это другая тема. Причины возникновения- изменение гормонального статуса, наличие рубцов на шейке,да частые инфекции могуть поспособствовать. Еще важно сделать цитологическое исследование- под микроскопом смотрят соскоб шейки и определяют,есть ли эррозия,т.к. бывают псевдоэррозии.При выборе способа лечения уточни, как он отразится на детородной функции - прижигания могут послужить противопоказанием для родоразрешения через естественные родовые пути.
Остальные ответы
Гусева Оксана Мыслитель (6892) 13 лет назад
выделения постоянные....а возникает она из за инфекций
Валерия Гуру (3186) 13 лет назад
ага выделения от воспаления или инфекции,мне вот вчера лазером сделали операцию,пока все нормально)))
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Симптомов может и не быть.Существует три вида эрозии:врождённая,приобретённая в следствие инфекции, и та,которая может переродиться в рак(всё это выясняется при помощи анализа).
PS Мудрец (18108) 13 лет назад
Её причины: воспалительные заболевания, раннее начало половой жизни, внутривлагалищные манипуляции (спринцевания, манипуляции во врямя абортов или родов) , т. е. механическая травма, гормональные нарушения. Симптомов часто не бывает никаких, но при наличии скрытой инфекции, беспокоят патологические выделения (с неприятным запахом, изменённым цветом) и зуд, могут быть контактные (после пол. акта, спринцеваний) кровянистые выделения. Выявляется эрозия при осмотре у гинеколога (осмотр в зеркалах) и при кольпоскопии.