Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда прекратят эксперементировать с нашим образованием?

Eugene Знаток (270), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mson Гений (89204) 13 лет назад
Когда педагогическая (учительская, преподавательская) корпорация перестанет быть социально пассивной и косервативной. Когда учителя перестанут ожидать методического чуда, не понимая, что любые реформы сверху - это насилие...
Остальные ответы
ManTrue Гуру (4416) 13 лет назад
когда оно у нас появится
Игрок Net Гуру (4966) 13 лет назад
Какая разница главное знания а оценки которые ставят нам педагоги не играют особой роли.На хер аттестаты золотые медали и прочее это не показатель главное что в голове в душе и в сердце.А жизненный опыт будет. Не робей лови удачу за хвост пока ее не поймал кто нибудь другой А на взлете не зацепись яйцами за тупую голову твоего конкурента.
Жанна Борисова Просветленный (49031) 13 лет назад
Когда его уничтожат окончательно.
1 Гуру (2659) 13 лет назад
Реформы будут иметь смысл до тех пор, пока рынок труда не наполнится грамотными, квалифицированными специалистами...Иначе страна так никогда и не обретет устойчивое экономическое положение...