Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто сейчас влюблён? неважно во что или в каво?

Пользователь удален Гуру (3222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Питерский Смертник Мыслитель (7794) 13 лет назад


Я
Источник: Только Россия и Спартак
Остальные ответы
Екатерина Волынская Профи (854) 13 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!
Пользователь удален Знаток (460) 13 лет назад
Я. Чувствую себя замечательно и тебе того же желаю
Пользователь удален Гуру (2503) 13 лет назад
Я не просто влюблена, я дико люблю!!!!ЛЮблю прямо до слез!
Пользователь удален Мастер (1341) 13 лет назад
приятно любить и быть любимой...
актриса Ученик (213) 13 лет назад
По-моему, каждый из нас влюблён. Просто некоторые не осознают это в полной мере. Ведь не важно любить человека, можно влюбиться и в свою работу, хобби и многое другое. А что касается меня, я тоже влюблена, но к сожалению безответно. Но ведь это тоже прекрасно (по своему)!