Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему, человек в погоне за сиюминутным, готов жертвовать вечным?

Алексей Мыслитель (6459), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Труханович Инесса Мастер (1109) 13 лет назад
....заботясь о наслаждениях своего (материального) тела, он не думает о своей вечной ( не материальной) душе...
Остальные ответы
Катя_Violinist Знаток (349) 13 лет назад
потому что он сам сиюминутен
Кот FeLiX Ученик (224) 13 лет назад
чтобы потом вечно мучится но вспоминать о хорошем
Lolla Знаток (392) 13 лет назад
наша жизнь - мгновение, так зачем нам вечност? ангелы завидуют нам, потому что мы смертны.
Исаис Знаток (484) 13 лет назад
Вечность настолько необъятна, что ее сложно понять....для многих ВСЕ - значит НИЧТО....
Lelik Мудрец (17366) 13 лет назад
просто более "близкое" удовольствие.. . ОСТРЕЕ///
Татьяна Мудрец (15778) 13 лет назад
Потому что жизнь так коротка...
Пати Мастер (1626) 13 лет назад
Наверное потому, что вечное недосигаемо, а сиюминутное вот оно рядышком.
Нередко человек просто устают ждать и стремиться к вечному, особенно когда сиюминутное рядом.
Нередко человек просто разменивается...
YAgodka Ученик (228) 13 лет назад
Потому что человек не вечен, надо жить, а не думать постоянно о вечном. Вечное - оно вечно, подождет. Человек сиюминутен.