Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как оценить ответ на вопрос:"А что?", или почему подобный ответ оценивается в два балла, на ровне с остальными ответами?

Пользователь удален Гуру (3964), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ребро А . Дама Просветленный (41976) 13 лет назад
Пожалуйтесь модератору, т.к. " ответ" не является ответом на вопрос, его удалят и снимут 2 балла( как мне кажется ). И не обращайте внимания на придурков !
Остальные ответы
Гость Высший разум (211394) 13 лет назад
А что?
Источник: http://prus.ru/best/001.php
Suslik Оракул (94587) 13 лет назад
Такие ответы как правило удаляются. А что? )))
Lelik Мудрец (17366) 13 лет назад
да это НЕ ОТВЕТ///И они УДАЛЯЮТСЯ///так же как ДА и НЕТ///только НЕ СРАЗУ///