Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите,пожалуйста совместимы ли мы:

YAgodka Ученик (228), закрыт 13 лет назад
я 15.09.1990 и он 23.09.1985(только вроде он весы)
Лучший ответ
ImmerБекар Оракул (54074) 13 лет назад
Я 18 сентября, а трое из четырех мужей были тоже сентябрьские. Я специально интересовалась этим вопросом. Ответ: Нам с ними очень легко вступить в брак, но трудно его сохранить. Четвертый, слава Богу, лев. А в Германии мне рассказывали про одну даму 90 лет от роду, она тоже сентябрьская, 8 раз была замужем, и всегда за сентябрьскими мужчинами. Между прочим, из четырех раз я три раза расписывалась в свой день рождения.
Остальные ответы
Nonna G. Профи (984) 13 лет назад
Почему нет? У дев с весами довольно неплохая гармоничная связь. Весов всегда будет восхищать пунктуальность и аналитические способности дев.
Ирина Игнатенко Знаток (423) 13 лет назад
Осторожно! Он может оказаться поверхностным, хоть и довольно милым. Ты не почувствуешь его любовь, а он не поймет, почему.