Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли накачать мышцы за 3 дня

Megusta Мастер (1303), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Черноусов Гуру (2546) 13 лет назад
мышцы накачать можно месяца за три за четыре
и то если очень старатся и качатся только по программе
а за три дня ты ничего не докажешь, только пупок надорвешь)))
Остальные ответы
No Fear No Mercy Мыслитель (8188) 13 лет назад
Компрессором!!!
Источник: Портвейн и сэмечки!!!
Пользователь удален Профи (926) 13 лет назад
нет их за 3 дня можно либо сорвать либо ваще порвать нахрен!!!)))))
lotao Профи (797) 13 лет назад
да, только чууууууууууууть - чууууууууууть!
MindOffdead Мастер (1829) 13 лет назад
смотря как качать и сколько будешь
Ксюня Фещенко Ученик (183) 13 лет назад
Конечно нет. Для того чтобы нормально как следует накачать мышцы нужны регулярные и долгие тренировки!
Последний самурай Просветленный (24096) 13 лет назад
Нет, даже не пытайся, только сорвешь мышцы... минимум месяц надо
Venta Знаток (265) 13 лет назад
Нельзя и невозможно!
v.miroff Мастер (2144) 13 лет назад
Это невозможно, за три дня только кровь погоняешь *))