
Я хочу! могу! но на дежурстве... что

Jonny tomson Мастер (1574), закрыт 13 лет назад
говорит об этом теория относительности
Лучший ответ
Подольч@нк@ Оракул (72170) 13 лет назад
мммммммммм....КАК ИНТЕРЕСНО....А мне про это ты ничего не говорил....
Остальные ответы
Анна Мастер (1188) 13 лет назад
теория относительности относительно скромно молчит в тряпочку
Пользователь удален Мыслитель (6900) 13 лет назад
Теория!Мне тебя,жалко!Особенно на дежурстве!Флаг те в руки!
Kitov Mikle Мастер (2175) 13 лет назад
Работай раб! Солнце ещё высоко!
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101164) 13 лет назад
корреляция, батенька....и ведро со льдом для напряженного органа
юлия Гуру (3496) 13 лет назад
строить девчонок-после работы поведёшь на тренировки до изнеможения