Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЧТо происходит с мыслью, которая попала не по адресу?

1designweb.ru Гений (55507), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Коневега Мастер (1609) 13 лет назад
То же, что и с мужчиной в женской бане
Остальные ответы
Abbey Road Знаток (361) 13 лет назад
Она попадает по другому адресу...ей там наверно весело...ее там не ждали...
Vlad45 Оракул (57235) 13 лет назад
Это, как в чёрную дыру... (см. раздел "Космос"...) - целься лучше... :-)))
Леночка Lenochka Мыслитель (8487) 13 лет назад
как правило всячесчки искажается и извращается.так что лучше не доверять всяким придуркам не только мысли,но и чувства,думы и слова..и вообще все!чтоыб ничего не произошло...с этим всем! так то!
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
Мимо головы с грохотом проносились мысли . .)))))
Если твоя мысль попала не по адресу , ее там не поймут )))
Источник: Ржууууууу )))))))
oleg islentev Мудрец (11670) 13 лет назад
...выходит из организма есстественным путем....
Анаболий Андрогенович Мастер (1939) 13 лет назад
эта мысль если не попала в мозг то значит прошла диаметрально в противоположную часть...