
А можно ПО губам девушки ОПРЕДЕЛИТЬ форму ДРУГИХ ГУБ девушки?))))

Любовь Оракул (53444), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иванов Иван Оракул (51987) 13 лет назад
А также цвет, упругость и расположение-вдоль или поперек))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2146) 13 лет назад
хаха а можно по другим губам определить какая завтра будет погода
Дервиш Мыслитель (7075) 13 лет назад
Вот так вот да, я об этом как-то не задумывался, надо провести лабораторную работу))))
sandro_40@mail.ru Гуру (4192) 13 лет назад
Понятно что вопрос с "умыслом", нет нельзя.
А от губки могут быть очень возбуждающими, и желание восполяет мозг.