Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можете ли вы встречаться с человеком, который вам только нравится?

NikiDa Мудрец (11914), закрыт 13 лет назад
Один парень не мог со мной встречаться, только из-за того что он меня не любит, но я ему безумно нравилась ...Глупо как то , вы так не считаете?
Лучший ответ
Татьяна Хакимова Оракул (72890) 13 лет назад
могу и нетолько встречаться))))))))
Источник: привет дорогулька чмась тя
Остальные ответы
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9844) 13 лет назад
наверное это отмаз или бред?
Екатерина Ямаанева Мыслитель (7478) 13 лет назад
я бы смогла встречаться с тем, кто мне очень нравиться, но к кому не испытываю чувства любви. Это вполне нормально... зря парень так поступил