Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать если являешься участником любовного треугольника и как неостаться в проигрыше?

Kleopatra Milosskay Ученик (167), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4584) 13 лет назад
Чтобы не проиграть надо определиться с целями... И преследовыать ту цель, которую ты себе поставила.
И еще, мужчины не любят доступность. Их завораживают загадки и победы.
Остальные ответы
ТАШКА Мыслитель (9060) 13 лет назад
уйти из любовного трейгольника, главное не подбеда а участие, но если есть хоть чуть-чуть уверенности в себе, то делай все что б устранить лишнего претендента на победу
Пользователь удален Гуру (4416) 13 лет назад
Нужно бороться за своё счастье!
serg androsov Профи (997) 13 лет назад
Тянуть одеяло на себя