
А здесь есть ЮРИСТЫ??? ОЧЕНЬ НАДО!!!

Елена Гуру (4320), закрыт 13 лет назад
Только минусики не ставте пожалуйста, просто делаю контрольную работу, и нужна помощь!!!!
Лучший ответ
Наташа Бахметьева Гуру (3228) 13 лет назад
я не юрист но в земельном праве разбираюсь!...
а ты разделом выше попробуй зайти =))
удачи!
Остальные ответы
Юрий Кононов Мастер (1924) 13 лет назад
Мало тебя раздели сейчас юристы с тебя и трусы снимут
Пользователь удален Мыслитель (6900) 13 лет назад
Здесь есть:юристы,врачи,санитары и даже космонавты!И....все ставят минусики,вот такой парадокс!
Mitchell Просветленный (38010) 13 лет назад
У нас только контрольную точку можно сделать...)))
Источник: киса, дверью ошиблась..или только первую букву в слове прочитала )))