Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

представляете если б они такими маленькими рождались?:)

Елисей Мыслитель (5617), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (490) 13 лет назад
Тогда и мужики смогли бы участвовать в воспроизводсве потомства.. . Феминистки бы взвыли от радости! )))
Остальные ответы
APRIORI Мыслитель (6390) 13 лет назад
женщины бы не так мучались при родах...)))
Valija Оракул (61206) 13 лет назад
хорошо бы, мук поменьше
nadyai Гуру (3359) 13 лет назад
ой....тогда можно сразу...нескольких родить.
BаmБooсhА Мудрец (10114) 13 лет назад
точно.... а скоко денег заработать сможешь....