
Так сколько у нас гениев?

АлександЕр Просветленный (26410), закрыт 13 лет назад
Сколько бы то ни было в их рядах прибавление. Малинка мы все искренне поздравляем тебя с тем что тебя признали Гением, которым ты не сомненно являешься.=)) Оставайся всегда такой мудрой и веселой=))
Лучший ответ
mekhanik Гений (51482) 13 лет назад
Шесть гениев на проекте вроде) ) Мои поздравления Малинке) ) УРАААААААААААА
Остальные ответы
Геннадий Вы Гений (78831) 13 лет назад
У нас в категории одна, с чем я её сердечно поздравляю!! !
♥ Золотко ツ Высший разум (297191) 13 лет назад
Присоединяюсь всеми фибрами души))))
Кошачьи Глазки Высший разум (201754) 13 лет назад
...Ягодная) Ты ж знаешь) я б готова спеть серенаду и сплясать по такому случаю.. но боюсь тады модераторы не тока удалят меня с проекта. но и сам проект рухнет0как от сильнейшего землятресения) так что я тихо и шепотком-как мы их, иродов? Уделали? Вот, дай бог тебе здоровья и творческих успехов-красивым слаломом... обходить все козни)))) неназываемых) вслух.. Аминь) и Чмок)))
Ludmila Просветленный (25053) 13 лет назад
Я зашла сюда искренне поздравить с таким званием! Уже и в других категориях прошла слава о Малинке! Поэтому спасибо за предоставленную возможность в этом вопросе послать ей слова восхищения !!!
Пользователь удален Мудрец (17274) 13 лет назад
Уррррррррррррррррря! Урррррррррррррррррря! Урррррррррррррррррррря!))))
А где винновница торжества? уже празднует? =Р
Поздравляю))))))))))))))))))))))))
Клёпа Мудрец (12493) 13 лет назад
Эх жалко плюсик неуспела поставить (
Молодец Сашка!
А ягодку - малинку от всей души ))))))
Побольше бы таких умненьких да не заносчивых!