Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня у одной не ICQ QIP не работают?

Леся Мастер (1159), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NightMARE Мастер (1196) 13 лет назад
ни у кого не работает....и причем не первый раз за неделю уже!!!!
наглость....
Остальные ответы
Manowar'чик Ученик (231) 13 лет назад
у меня работает) что-то с коннектом наверное
Kill_Bill(Gates) Гуру (2871) 13 лет назад
Да ...может твой пров химичит .
Пользователь удален Мастер (2097) 13 лет назад
ну с QIP такое много у кого а с аськай я не знаю может просто твой камп перегружен или попробуй перезагрузить аську ну или тебя и тогда не пойдёт то удали QIP посмотри может у тя квип старый версии
оксана Знаток (304) 13 лет назад
У меня тоже!Обзор!!Э-э-эх!Чёрт с ней!