
Вот я профи.. . и что теперь я и в постели профи или нужно сертификат у ответов/майл, ру получать?

Jonny tomson Мастер (1574), закрыт 13 лет назад
Или не дадут?
Лучший ответ
Подольч@нк@ Оракул (72170) 13 лет назад
дадут.... здесь всем дают.... поверь мне я мудрец)))
Остальные ответы
Игорь Шибельбейн Мудрец (14201) 13 лет назад
и че?! я тоже профи!
P.S. Кстати, не нашел мыло сатаны? ;-)
Татьянка Мастер (1085) 13 лет назад
а кто Вам сказал, что Вы в постели профи????
а вот про сертификат узнайте у админа. маил. ру
Форест Гамп. Гуру (2751) 13 лет назад
а мне еще до профи работать и работать....
Пользователь удален Ученик (129) 13 лет назад
главное в душе это чуствовать-и никакой сертификат не будет нужен!
Yaroshevskiy Maksym Мудрец (10606) 13 лет назад
Если найдешь место, где сертификаты давать будут - маякни! :)