Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос парням: стервы или скромницы?

Сладкая Перчинка Гуру (3498), закрыт 13 лет назад
Я например на работе стерва а с парнем во мне ни грамма стервозности. Но хочется знать все же какой типаж вам нравится больше?
Лучший ответ
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209373) 13 лет назад
скромница и умница...
она всегда когда надо сможет поддать немного стервозности...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1782) 13 лет назад
я не парень но !! )) Главное быть самой собой, а стервозности в каждой из нас придостаточно.
Аня Профи (844) 13 лет назад
это зависит от парня!:)мой любит стерв!:)
Александр беседа Мастер (1347) 13 лет назад
На работе пусть и будет стервой! А с любимым нежной!
Пользователь удален Знаток (291) 13 лет назад
скромница вызывает неподдельный интерес.
Fairytale) Гуру (3787) 13 лет назад
скромные стервы!)хоть я и не парень...
ddd sss Ученик (107) 13 лет назад
Как по мне, так нужно просто быть самим собой.