Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы любите петь?

Кооператив Фауна Мудрец (19130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nina borisova Профи (596) 13 лет назад
Очень,сначала сочинить,а потом и спеть О Д А

ПУТЕШЕСТВИЕ ТРЕХ ПОДРУГ ЗА ГРАНИЦУ

На границе тучи ходят хмуро
Меж Россией и родной Литвой,
Три подруги Таня,Нина,Лена
Экипаж ФОЛЬЦВАГИНА ПОЛО

Побывав в городе Советске
И купив бутылочек чуть-чуть,
Три подруги Таня,Нина,Лена
Возвращались в свой обратный путь.

Мы подходим тихонько к границе,
Чтоб пройти,а может проползти,
Но суровый дяденька-таможник
Не дает бутылки пронести.

Как назвать работника таможни,
Только враг-и больше ничего
И решили Таня,Нина,Лена
Выпить все,что было куплено.

Все открыв,что дружно закупили,
На глазах у злейшего врага,
Три подруги Таня,Нина,Лена
Выпивают смело из горла.

КПП пройти уже не трудно,
Ведь бутылок нет ни у кого.
Три подруги Таня,Нина,Лена
Возвращались с песнею домой:
«Эта темная ночь,так была хороша,
Не болела бы грудь,не страдала душа....»

Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (53294) 13 лет назад
Да, очень! Особенно под гитарку у костра!
D"Aramis Мудрец (14244) 13 лет назад
Утрезвого не получается..
МАРИНА Мыслитель (8838) 13 лет назад
конечно! не зря же музыкальную школу закончила с отличием!
petrozza Мыслитель (5286) 13 лет назад
как и всякий человек, который не умеет - ДА! )))