Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы даёте оценку каждому пожитому дню?

TROLL Просветленный (43514), закрыт 13 лет назад
Или цыплят по осени считают????
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (409953) 13 лет назад
иногда....сядешь так с бутылочкой пивасика....)))))))))
лови +))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1782) 13 лет назад
даю оценку ) и веду ежедневник.
Т Искусственный Интеллект (491365) 13 лет назад
Я лучше цыплят посчитаю)))))))
Источник: ЛЮ ТЯ!!!
Злючка Просветленный (22740) 13 лет назад
каждому своему поступку!!
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
ночью все кошки серы, да и считать я не умею))
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
цыплят считают по ножкам Буша)))))))))))
Борис! Оракул (90760) 13 лет назад
все зависит от того-какой был день-иногда вечером даже не до обдумывания!
Источник: http://otvet.mail.ru/question/4613780/
Наташа Мудрец (10749) 13 лет назад
Оцениваю ситуацию и свое поведение в ней, а сколько их в день 1-2 или нет вообще, это уже не от меня зависит
Larsa Профи (639) 13 лет назад
Даю, если событие кратно смене сезона)