Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы хорошо знаете английский?

Лиза Кузнецова Профи (708), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3498) 13 лет назад
I think that I speak perfect))!!!!and not only me! I have a lot of ENGLISH-SPEAKING friends.. so I have an opportunity to practise it)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (448) 13 лет назад
плохо но очень хотел бы выучить и стать стюардесой
Валерий Липкин Просветленный (41351) 13 лет назад
Хотелось бы лучше. Понимать то понимаю, а предложения строить не очень умею. Вот такая проблема.
Наташа Тацюк Мыслитель (7977) 13 лет назад
Ychy... tak kak prihoditsa s myjem na nem razgovarivat... po rysski on ne govorit! :(
Бобохон Холмуродов Ученик (157) 13 лет назад
Конечно! Я родился и всю жизнь прожил в США. У меня проблемы с русским :-) Но зато в душе я русский