
Зачотная старушка на пляже ( 7 фото) Как вам такая мадам?))

Mark Просветленный (23406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
-зайка- Мастер (1523) 13 лет назад
жесть )) это уже болезнь диетная!!!
Остальные ответы
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35955) 13 лет назад
марик что это тебя опять пропёрло на уродов7
Lady Гуру (2628) 13 лет назад
брррррр... а че она такая тощая??
КиСа КиСа Мыслитель (6162) 13 лет назад
вот у кого увернности учиться надо)))))))))))))))))))))
Ольга Челак Мудрец (15738) 13 лет назад
А тебе-то такие нравятся,блондин?
Viktoria Eshina Гуру (4138) 13 лет назад
очень милая старушенция. Без комплексов. Хочет загорать и делает это. Плевать, что это отвратительное зрелище. Удавить бы ее прямо на пляже. Сволочь. Чтобы не оскорбляла ничей взгляд своей выстиранной кожей