Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда ведь человек одинок в жизне?

Спутник Мастер (1724), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
значит все эгоисты?
Лучший ответ
АРХАНГЕЛ РАФАИЛ Мыслитель (6051) 13 лет назад
ТЫ РОДИЛСЯ С БОГОМ И УЙДЕШЬ К БОГУ ОДИН, ОСТОВАЙСЯ В ДУШЕ С БОГОМ и тогда ТЫ не ОДИНОК !!!а осталные как ты себя назвал ПУТНИКИ по жизни и у каждого своя станция прихода и ухода из твоего пути !!!
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
никогда не была одинокой и никогда не стану такой
MARTISHA Гуру (4623) 13 лет назад
Нет правда только в том что человек одинок.А то что все эгоисты это ваша правда))))
алена Мастер (2320) 13 лет назад
Особенно человек одинок в смерти, а в жизни всякие периоды бывают
Zhan_Jaguar Профи (929) 13 лет назад
всем свойственно бывать в одиночестве...это помогает сканцентрироваться....поймать музу....но нельзя таким быть всегда....это самое страшное что может случиться с человеком.
Павел Просветленный (22099) 13 лет назад
Не каждый одинок. Эгоизм и одиночество разные вещи.
Пользователь удален Мастер (1506) 13 лет назад
он одинок но каждый может найти пару
Анна Оракул (63726) 13 лет назад
Сейчас эгоизм в моде ...
(к сожалению)...
Источник: Наблюдательность...