Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у вас сейчас аська работает?

Катюша Шоколадкина Мыслитель (5127), закрыт 13 лет назад
не понимаю, у меня все висит :(((
Лучший ответ
colnce Мастер (1177) 13 лет назад
уменя тоже не пашет..хнык..хнык..
Остальные ответы
kosanostre Знаток (348) 13 лет назад
пашет, тока в путь! а вообще я пользуюсь qip`ом, он гораздо меньше глючит.
kuku Мыслитель (5660) 13 лет назад
Не работает!Я думала,что только у меня:)
Пользователь удален Гуру (3624) 13 лет назад
Да, работает, попробуй перезагрузится.
Rita Wasileva Мастер (1496) 13 лет назад
Нет!!!!Адумала все нормально
KazAty Профи (892) 13 лет назад
работает. правдо ни с кем не общаюсь.
инна Мастер (1720) 13 лет назад
у меня не работает ...Что это с ней??? Не знаешь??? А жаль хотела пообщаться УРА ЗАРАБОТАЛО!!!!
Алексеева Алла Мастер (2488) 13 лет назад
у меня миранда-отвратительная прога.
Пользователь удален Профи (534) 13 лет назад
У меня всегда аська работает при включении компьютера, но иногда тоже висит.