
...Вы МЕНЯ уже РАЗВРАТИЛИ? ..Или я ЕЩЕ в НОРМЕ?)))...

Любовь Оракул (53444), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94497) 13 лет назад
Неча на других валить. ))
Уж опекали тебя, оберегали...можно сказать - пылинки сдували.
Как бы самим-то...

ЗЫ Сексмультяшка скоро косицца начнёт. ))
Остальные ответы
Asvik Мастер (1967) 13 лет назад
хочешь фоток или что
Raven Искусственный Интеллект (104860) 13 лет назад
ты всегда в норме ...САМАЯ СКРОМНАЯ!
и я с тобой!
Источник: приветики приветики
Санёк Гуру (4747) 13 лет назад
Это ты ответь! Уже развращена?
Irina Krylova +79166770241 Мыслитель (9073) 13 лет назад
норма..но осталось немного))))))))))
самисусами Мудрец (16052) 13 лет назад
Или я ЕЩЕ в НОРМЕ?
Ох как давно это было то....:-)
Стас (Wise) Мастер (2490) 13 лет назад
в стадии просветленной-это кто кого еще развращает!!!
Прокуратор Мудрец (14753) 13 лет назад
Учитывая ситуацию с аналом и до нормы еще далеко: -))))))))