
вот спешу поделится новым препаратом, если есть у вас еще какие небуть кидайте в вопрос буду признателен???

хорошо сидим? Просветленный (40251), закрыт 13 лет назад
я вобще собираю оптечку из "таких лекарств"!)))
кликай здесь!
Лучший ответ
Алексашка Просветленный (24313) 13 лет назад
лимит вышел, через альбом дольго! так что перескажу вкратце.. .
-"выпучиглазон"
-"похуин" - сильнодействующее от нервных расстройств
-"антиблядин"- женское лекарство, применять в запущенных случаях
-"хулинам" - антидепрессант
-"пшёлнах" с ароматом 3,14здюлей - эффективное отворотное средство
-"нистаит" - мазь для улучшения эрекции.. .
вот, сопсна, и усё!
Остальные ответы
Wildkatze Просветленный (27056) 13 лет назад

это не пробывал?? ? ))))))))))))
Источник: превед.. . )))