Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему все женщины заняты???

Пользователь удален Знаток (333), закрыт 13 лет назад
Обязательно кто то есть, или муж, или парень, любовник, еще кто то всегда море внимания, что же делать скормным мужчинам....
Лучший ответ
Наталия Деркач Гуру (4874) 13 лет назад
искать таких же скромных женщин, у которых никого нет! В библиотеку сходите!
Остальные ответы
Liobov Мастер (1352) 13 лет назад
Не обязательно!Просто совпало!
Пользователь удален Оракул (53294) 13 лет назад
Да ладно! Сколько хороших, красивых, порядочных одиноких женщин!!! Не туда смотрите, сударь!
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Ждать смелую женщину,которая захочет видеть рядом с собой скромного мужчину.
Ксения Мастер (1465) 13 лет назад
перестать скромничать, вести себя более уверенным
APRIORI Мыслитель (6390) 13 лет назад
скромным мужчинам искать скромных женщин.)))
Эд Халилов Мыслитель (6751) 13 лет назад
Ваще по Статистике - Женщин Много - Хороших - Так что Ищи!!!!
♡J'aime A. F. ® Высший разум (105264) 13 лет назад
Наверное, не там ищите. Одиноких женщин больше, чем мужчин (статистика).
Игрок Net Гуру (4966) 13 лет назад
Совет простой чем с ними жеще тем лучше.Не робей возьми ее за че нибудь скажи пару ласковых слов на ушко.
Телки любят сильных тех которых уважают все люди или даже бояться.Самое главное не будь слюнтяем.
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117687) 13 лет назад
Вот я например свободная женщина. И подруг у меня таких полно. На любые вкусы. Куда-то вы не туда смотрите когда думаете о женщинах. Наверное нужно смотреть не на подруг своих знакомых, а совсем в другую сторону.