Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы часто путешествуете?

Анечка Гуру (3077), закрыт 13 лет назад
я вот нет....
Лучший ответ
Ded Moroz 007 Гений (80142) 13 лет назад
Стараюсь каждый год выехать в отпуск туда где не был.
По работе почти каждый месяц приходится ездить в командировки, но времени на развлечение и отдых там как правило нет.
Остальные ответы
Надежда Мудрец (12207) 13 лет назад
Примерно раз в два месяца по России и 2-3 раза за границу.
Ненавижу сидеть дома.
Юлия Профи (809) 13 лет назад
с начала года пока токо 2 раза....: (
обидно, еще хочется.... быстрей бы лето, что б еще куда-то махнуть на недельку - другую....