Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Считаете свои победы - и чего добились и достигли??

Злючка Просветленный (22740), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Не считаю, но анализирую)))))
Остальные ответы
КRАСИВАЯ Знаток (301) 13 лет назад
йа ниче не считаю..йа просто живу
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
веду учет достижений и составляю планы на будущее!
АленкКа Гуру (2659) 13 лет назад
в принципе, да...родилась на свет, пошла в школу, поступила в инстиут....и так далее..
Пользователь удален Мастер (1782) 13 лет назад
да. А иначе никак. Если есть желание идти дальше - цели необходимы, анализ необходим. Я именно так и живу день ото дня.
ТАШКА Мыслитель (9060) 13 лет назад
конечно считаю, ведь себя надо часто хвалить чтоб самооценка не падала, или так сказать рейтинг не падал ниже плинтуса