Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем бы Вы заполнили эфир телеканала ТНТ, если бы реалити-шоу Дом-2 таки закончилось?

Юлия Профи (755), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТигRRRа Мастер (1640) 13 лет назад
да если это закончится, то всему рад будешь! =))
Остальные ответы
Liobov Мастер (1352) 13 лет назад
Каналом КУЛЬТУРА!Может у даунов хоть развитие какое-нибудь началось!
Аннушка Мудрец (13181) 13 лет назад
да скорей бы закончилось!!!!так много интересного есть!!!!
Лисовский Станислав Мастер (1229) 13 лет назад
Большой брат за стеклом дома 3
elja krupina Мастер (1829) 13 лет назад
они бы начали новое реалити-шоу "сортир-3"!!!!
Алла _ Мудрец (13731) 13 лет назад
Не знаю, наверное, ничего бы не смотрела.