
Можно крик души?

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487), закрыт 13 лет назад
ГОСПОДИ!! !
КАК СЧАСТЬЯ ТО ХОЧЕТСЯ!! !
КАК ВСЕ УЖЕ ДОСТАЛООООО!! !
Cпасибо. Просто что то накатило.
Пойду, покурю, подумаю, ща приду.
Лучший ответ
Виктория Грачева Оракул (67515) 13 лет назад
УУУУУУу....как ты кричишь....А ты все так делаешь с пристрастием)))))))
Остальные ответы
Wildkatze Просветленный (27056) 13 лет назад
Чё арёшь... как резаный! )))
Источник: Привет, деточка... ))))
Елена Мыслитель (8459) 13 лет назад
Ну как,покурил?Счастлив?...Мне тоже помогает:)
Кот FeLiX Ученик (224) 13 лет назад
а ничё бывает не переживай ))) ща со всеми так...
elfo Мастер (1584) 13 лет назад
Желаю, чтобы помогло!
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
Кричи, дорогой, кричи !!!У меня все равно бируши в ушах ))))))))
Хорош хандрить !!!Я подарю тебе звезду !!!)))))))
Источник: Чмок тебя!!)))))))
Михаил Куфаков Мудрец (14311) 13 лет назад
Отправь это сообщение в 30 адресов и будет Тебе СЧАСТЬЕ!!!!
Тот Искусственный Интеллект (103586) 13 лет назад
Нету его...
Источник: ответный крик))
РРРРРРРРррр. Профи (774) 13 лет назад
вы че такие песимисты, надо жить веселее, не было бы проблем мы б все здохли б давно
Источник: умник
Радуга Мудрец (18145) 13 лет назад
Можно я присоединюсь к твоему крику?