Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стесняюсь спросить, неужели до сих пор у Вас нет никого?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209373), закрыт 13 лет назад
или расширяете базу?))))))
Лучший ответ
Балагановъ Гений (76235) 13 лет назад
В трамвае : мужчина женщине---мадам !!!она ему в ответ -------нахал !!!я мадемуазель!!!!он ей ----------------ПРОСТИТЕ И ЧТО НИ РАЗУ !!!)))))) улыбнитесь....
Остальные ответы
ЕВА Фернанда Мудрец (17961) 13 лет назад
конечно есть )))
семья )))) и кстати расширяем базу дальшеееееееее
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Есть,конечно.И ничего я не расширяю - я здесь УМНИЧАЮ)))))
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
Ну как мы уже друг без друга!
Утром как встану, так и бегу к компу!
Помнишь , как Матроскин пел :"Телевизерь мне природу замениль...."
В Сорокин Гуру (3268) 13 лет назад
есть, кстати здесь и познакомились
*** Искусственный Интеллект (168735) 13 лет назад
Разве можно угнаться за Вашей базой... )))