Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам это ?

Пользователь удален Профи (615), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Anne Просветленный (46779) 13 лет назад
Ты лучше тогда пиши обычным текстом, а мы скопируем в строку браузера... Так намного быстрее будет.
Остальные ответы
Noblesse Oblige Просветленный (26115) 13 лет назад
эк они тебя. значит что-то интересное
Andrey Warlamov Мыслитель (6525) 13 лет назад
Ну ваще супер! Модераторам наверное понравится)))
мой Профи (943) 13 лет назад
Что там? напиши! а то заинтриговал аж!
мишкан Мыслитель (8089) 13 лет назад
Модераторы свихнулись,не дают нам потешитсья....