Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где скачать бесплатно аудио книги?

Ольга Ученик (243), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олёна Миа Гений (64071) 13 лет назад
Жалко , что не указаны твои любимые жанры.Выбор большой
http://abuki.info./ самый известный архив бесплатных аудиокниг
http://mds.mdteam.ru/A.html
http://1001skazka.com/abooks/abook1.html... не только сказки
http://www.kassel4russian.net/index.php?...
http://www.audiobookz.ru/
http://soundbook.ru/download
http://audioknigi-darom.ru/index.htm
http://audiobook.narod.ru/
http://zipsites.ru/abooks/
http://www.audiobooks.ulitka.com
http://detvore.ru сказки
http://mds.rudn.info // - из http://2lib.ru/
http://nowostey.net/category/ebook/
http://fictionbook.ru/
http://www.1001skazka.com/abooks/garriga...
http://www.homeenglish.ru/Booksaudio.htm... на английском языке, то здесь
http://community.livejournal.com/ru_tran... И здесь
http://rus-voice.net/cat/
http://www.sharereactor.ru/booknew.shtml...
http://www.ayguo.com/
http://www.cn.ru/audiobooks
http://www.mp3kniga.biz/
http://www.litportal.ru/index.html?sh=То...
http://mp3kniga.biz/downloads.html
http://www.vip-card.ru/soundlibrary
http://www.mp3kniga.com/download.php?PHP...
http://mds.mdteam.ru/
http://audioknigi-darom.ru/index.htm
http://audiotheater.indeep.ru/spekt.html...
http://1001skazka.com/abooks/
http://www.literatu.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://bkarlov.narod.ru/audiokniga.htm
http://max.mmlc.northwestern.edu/~mdenne...
http://www1.polyakova.ru/main.phtml?menu...
[ссылка появится после проверки модератором]=...
http://www.rambler-audio.ru/archive_sect...
http://www.glavpart.com/mp3kniga/
http://www.ayguo.com/menu.asp
http://willowent.narod.ru/model.html
http://zevel.ru/spisoka.php?buk=т
http://pelevin.nov.ru/audio/
http://www.vip-card.ru/soundlibrary/
И здесь также список аудиобиблиотек http://audio-knigi.narod.ru/download.htm... откуда тоже можно скачать . Удачи.
Остальные ответы
SaMaat Ученик (186) 13 лет назад
Зайди на бинурал
там полно ссылок (жаль что подавляющее большинство на рапиде)