Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вчера рассталась с парнем...

Leonova Профи (596), закрыт 13 лет назад
Естессно сил нет, настроение хуже не бывает и т. д.... не хочется ничего... Незнаю чтоо делать.. решила изменить в себе что нибудь, незнаю с чего начать-)))Посоветуйте мне...
Лучший ответ
BALTIKA Мыслитель (5249) 13 лет назад
я вот разведясь с мужем быстренько перекрасила волосы из белого в черный, пошла в тренажерный зал, солярий, отрастила длиннющие ногти и в скором времени душевные травмы сошли на нет ))
Остальные ответы
leHO4KA Профи (561) 13 лет назад
Дык ты же уже начала, сделав первый шаг к расставанию... .
Сходи в парикмахерскую или в тренажерку!!!!
Александра Мастер (1001) 13 лет назад
Сходи в салон красоты и отдайся там....в руки мастера! )))
Oleg Мастер (2109) 13 лет назад
да только жизнь началась, радуйся свободе и простору открывающихся возможностей.. . расправь плечи и вперёд ...жить.. . счастливо и легко!
Ледок Профи (724) 13 лет назад
Пройдёт-время лечит,правда....Съезди к подруге,посмотрите какой нибудь фильм....надо отвлечься,тока не депрессируй одна....не переживай,всё наладится!удачи:)))
Diana Burdeynaya Просветленный (43831) 2 года назад
Влюбитесь снова! Все сразу изменится.