Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы :скромны, застенчивы, не решительны, незнаете что сказать, стесняетесь?

спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Мудрец (18384), закрыт 13 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
катя ************* Профи (696) 13 лет назад
поразговаривай с собой перед зеркалом)))))))))))))))
Остальные ответы
elena Мастер (2103) 13 лет назад
АХАХАХАХАХА!!! Знаю такое. Мой один знакомый употребляет.
stepkat Просветленный (45580) 13 лет назад
3,14ЗДАЛЬГИН разрушает иллюзии
more Искусственный Интеллект (102655) 13 лет назад
:)))))))) млин, мне, наверно, прививку в детстве вкачали... :))))))