
вы верите

Александра Гурьева Профи (548), закрыт 13 лет назад
..вы верите в призраков или превидений ???мы втроём шли по старому заброшенному лагерю по каторому всегда гуляет какаято странная наприятная бабака !!!и вот мы видели как она прошла сквозь забор под которым есть небольшая дырка под которой взрослый ни как е пролезит , а она прошла чуть наклонясь !!!нестранно ли ?? а потом мы побежали за ней а она изчезла !!!причем это уже не первый странный необьяснимый случай в этом поселке !!!что вы насчет этого думаете ???
Лучший ответ
ЛИССА Гуру (3487) 13 лет назад
незнаю верить или нет, но это интересно (все что необъяснимо) и останется всегда загадкой
Остальные ответы
ОНИЧКА Гений (98461) 13 лет назад
может быть это галюцинация? в жизни много необьяснимых фактов, глядишь и правду говоришь.
Marina Мастер (1307) 13 лет назад
Пить меньше надо)))
НатальяКаблукова Мастер (2218) 13 лет назад
Думаю надо завязыватьс курением травки...)))
VadimLermontow Мастер (2293) 13 лет назад
Да верю в призраков и НЛО, но то что ты говоришь это самовнушение