Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подумайте!

ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21060), закрыт 13 лет назад
Если бы у Вас была возможность запретить говорить на улице 3 определенные фразы. Что бы Вы запретили?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2111) 13 лет назад
почем белый?
а это шо таке?
ты меня любишь?
Остальные ответы
АленкКа Гуру (2659) 13 лет назад
хороший вопрос... запретила все фразы, связанные с ненормативной лексикой... а фразы типа спасибо, пожалуйства ввела в обиход!
Пользователь удален Гуру (4858) 13 лет назад
1) Иди нах.. .
2) Вы не подскажете как пройти... (все равно не знаю, заколебали уже)) )
3) Девушка, можно с вами познакомиться?
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
оо.. нееееттт.... мозгх хаваешь!!!)))))))))))
Пользователь удален Гуру (2911) 13 лет назад
Много могу говорить об этом. но хочешь читай тут ответы. http://otvet.mail.ru/question/2976839/