Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите пожалуйста, скиньте на мыло у кого есть базу мтс,

лиза Профи (945), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Знаток (433) 13 лет назад
Базу МТС на болванку то не запишешь,а ты говоришь на мыло,если бы были такие почтовые ящики-все уже фильмы бы себе давно скидывали))))))
Остальные ответы
NightMARE Мастер (1196) 13 лет назад
могу скинуть... только не знаю мыла....
StasLab Ученик (113) 13 лет назад
можно только на дом сотрудников ГУВД выслать =)
Din Din Профи (981) 13 лет назад
Аааа... скрытые работнички МТС... проверяют где их база! Счас.... нам самим нужна :)
И потом.... Лиза... Вы знаете сколько "весит" база МТС?
Ваше мыло повесится, причем на полосатой желто-черной веревке :)))